0

Какие технологии используются?

  1. Технология организационных расстановок. Навык выстраивать системный запрос, получать прогнозирование и включать его в каждодневную работу. Навык принятия управленческих решений с помощью 3D-видения вариантов развития событий в течении системной сессии.
  2. Технологии целеполагания: как ставить амбициозные цели, работа с мечтой организации и личными мечтами.
  3. Стратегический и прикладной маркетинг. Понимание, что клиенты разбиты по нишам, и что под разные целевые аудитории делаются принципиально разные коммерческие предложения. Понимание роли в компании маркетолога.
  4. Технология позиционирования предприятия: известность торговой марки компании, а не отдельных звёздных сотрудников, формирование доверия к компании на уровне крупных заказчиков через бренд. Знание, что известность компании как эксперта в оказании сложных услуг приносит дополнительную прибыль, устойчивость и закрепляет на рынке.
  5. Технология выявления и отстройки бизнес-процессов внутри компании, приобретение опыта и навыков: как проходит процесс оказания услуги внутри организации.
  6. Освоение основных принципов и базовой технологии автоматизации продаж: понимание, что это даёт бизнесу и техника работы с crm-системой.
  7. Технология проектной работы как альтернатива жёсткой иерархической структуры организации: заказ клиента как отдельный проект со всеми параметрами (руководитель этого проекта, сумма проекта, сроки, команда, мотивация, автоматизация проекта)
  8. Технология работы с личными ограничениями ключевых сотрудников.
  9. Технология разведения ролей собственников, руководителя и сотрудников.
  10. Технология медиации – умения вести конструктивные переговоры между собственниками, между собственниками и сотрудниками, с партнёрами и клиентами.
  11. Технология командной работы: составление чек-листов, выявление приоритетов, мозговой штурм, назначение ответственных испонителей, установка сроков, подведение промежуточных итогов.
  12. Технология использования в бизнесе команды бизнес-консультантов.