0

Как производится аудит продаж?

  1. Предварительная встреча, где заказчик озвучивает свой взгляд на эту задачу.
  2. Понимание объёма работ, обозначение стоимости.
  3. Подписание договора.
  4. Предварительный аудит: делаем прогонку по ряду анкет и вопросов о ключевых параметрах бизнеса и проблеме, собираем данные в открытых и закрытых источниках и формируем предварительную модель на проведение однодневной системной сессии.
  5. Системная сессия. В течение рабочего дня вместе с заказчиком в специальном тренинговом зале делаем 3D-моделирование участников рынка, на котором ведёт деятельность заказчик или бизнес-процессов организации - всё зависит от поставленной задачи.Подробно о технологии >>
  6. Разбор системной сессии, составление общего пошагового плана изменений и чек-листов с детализацией и ньюансами. Обычно занимает не менее половины рабочего дня.
  7. По желанию заказчика мы делаем аудио или видео-запись самой сессии. Поскольку сессия очень насыщена и информативна, это позволяет сохранить массу деталей, которые ускользают в сам момент проведения сессии.
  8. Составление подробного отчёта с резюме и планом работ.