0
Отвечен
Валерия (Официальный ответ) 8 месяцев назад • обновлен 8 месяцев назад 1

Ответ

Ответ
Отвечен

Даже больше, до 150 в день. Дело в том, что это 2-3 часа разговора чистого времени. Поэтому важно, чтобы ваша система записи звонков показывала эти параметры руководителю отдела Продаж. Именно по таким отчётам рекомендую делать систему мотивации для call-менеджера. Иначе он не будет выполнять план. Как это делается, расскажу, звоните +7 (904) 628-70-10 и спрашивайте

Ответ
Отвечен

Даже больше, до 150 в день. Дело в том, что это 2-3 часа разговора чистого времени. Поэтому важно, чтобы ваша система записи звонков показывала эти параметры руководителю отдела Продаж. Именно по таким отчётам рекомендую делать систему мотивации для call-менеджера. Иначе он не будет выполнять план. Как это делается, расскажу, звоните +7 (904) 628-70-10 и спрашивайте

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho