7 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Используется ограниченное количество источников и каналов привлечения, поэтому клиентов из интернета мало.

повторные продажи 2


  • Реклама бьёт не по целевой аудитории, что даёт сильное удорожание трафика и слив ежемесячно от 20 000 до нескольких сотен тысяч рублей (зависит от бизнеса).
  • Предложения делаются совсем "холодным" клиентам типа "пластиковые окна фото", которые точно не будут покупать, и это в контекстной рекламе, где каждый клик - деньги.
  • Реклама показывается не по своему региону, например "аренда офисов в Самаре" для С-Петербурга
  • Нет адаптивных сайтов под мобильные устройства, а значит потеря 25% потенциальных клиентов.
  • Почти все сайты с низкой конверсией посетителей в покупателей - до 1% (это очень часто бывает!) Это создаёт возможность небольшими изменениями съэкономить бюджеты в несколько раз или нарастить новых клиентов в несколько раз.
  • У бизнеса всего 1 площадка для продвижения целой линейки продуктов/услуг


КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫГОДЫ ПОЛУЧАЕТ ВАШ БИЗНЕС:

  • screenshot_yandex_lupaВаш бизнес получает доступ к полному набору инструментов для интернет-маркетинга и создания качественного источника непрерывного привлечения клиентов.
  • Как выбрать каналы продвижения в интернете и протестировать их как можно быстрее
  • Секреты копирайтинга, которые позволяют продавать больше и 24 часа в сутки на автопилоте
  • Оптимальные посадочные страницы, которые показывают наибольшую конверсию
  • Понимание, как брать премиум цены за свои товары/услуги, которые выше, чем у конкурентов
  • Использование схем вирусных способов продвижения, чтобы привлекать клиентов


Кроме того, можно массово привлекать целевых клиентов, при этом не спуская весь свой рекламный бюджет в трубу:

e-mail маркетингe-mail маркетинг
  • Как быстро запустить рекламу с минимальным бюджетом и сразу оптимизировать неэффективные способы продвижения.
  • Как получать дешевые клики с контекстной рекламы (дешевле, чем у конкурентов)
  • Как настраивать рекламу в соц сетях на нужную целевую аудиторию.
  • Фишки видео-маркетинга: как рекламироваться на youtube и получать толпы клиентов используя видео для продвижения
  • А также как настраивать ремаркетинг для повторной монетизации уже существующих клиентов и подписчиков через Adwords, Яндекс

Также ваша компания получит возможность автоматизировать интернет-маркетинг с помощью найма лучших сотрудников и эффективного управления ими:

  • Как создавать Базу Знаний: благодаря этому можно массово нанимать людей и поставить их обучение на автопилот.
  • Как справляться с большим количеством задач и выбирать удалённых не дорогих сотрудников, которые работают качественно и без срыва сроков
  • Владеть инструментами измерения эффективности интернет-рекламы
  • Управлять людьми с помощью внедрения CRM-системы и автоматизации управления

Is this article helpful for you?