0
Answered

Что такое маркетинг-кит и для чего это нужно?

Валерия (Официальный ответ) 9 years ago updated 7 years ago 1
Image 2Marketing-Kit – это маркетинговый набор
Все, что может пригодиться при продаже и будет влиять на решение клиента купить.

Маркетинг-кит – это инструмент продаж

Потому как с ним в руках продавать гораздо проще и приятнее. Каждая страница кита – это смысловые пули, которые быстро и безвозвратно попадают точно в сознание клиента. Вы можете забыть или постесняться сообщить о действующей акции или новой услуге. Маркетинг-кит не забудет и не постесняется.

Маркетинг-кит – это олицетворение компании

Вместо того, чтобы воспринимать неопытного менеджера, который пришел на встречу и не может часто от волнения связать двух слов, клиент видит через страницы этой книги «громаду». Меньше чем за минуту перелистывания презентации в голове клиента создается образ Вашего бизнеса. И этот образ по силе влияния гораздо сильнее, чем просто человек, который пришел продавать.

Image 3

Маркетинг-кит – это необычный рекламный буклет на продукт/услугу

От обычных буклетов и брошюр кит отличается своей логикой и структурированностью. Если каталог должен лишь показать, какие товары и услуги продает и оказывает компания, то маркетинг-кит работает с клиентом как самый опытный переговорщик, ведя разговор, выкладывая постепенно козыри и нужные факты.

Маркетинг-кит – это лучший из Ваших продавцов
Структура, логика и последовательность подачи материала в маркетинг-ките очень сильно напоминают диалог очень опытного продавца с клиентом. Перелистнув последнюю страницу, клиент должен получить ответы на все свои вопросы и, желательно, закрыть все свои сомнения.

Стандартно маркетинг-кит включает:
  1. Общее описание компании и ее цель-миссия.
  2. Описание частных и общих проблем ваших клиентов.
  3. Описание структуры целевой аудитории и логика ее таргетирования.
  4. Объяснения проблем типичного клиента, причин их возникновения и способов их решения.
  5. Описание ситуаций, когда товар или услуга вашей компании бывает необходимой.
  6. Пример того, как клиент может сам решить свои трудности.
  7. Яркое описание того, как ваша компания может решить те же самые проблемы, только гораздо быстрее, качественнее и дешевле.
  8. Формирование уникального коммерческого предложения.
  9. Структурирование сравнение коммерческого предложения с типовыми конкурентами.
  10. Краткая история компании.
  11. Подробная характеристика продукта и сервиса.
  12. Примеры из жизни: реальные клиенты и их отзывы.
  13. Практические рекомендации и часто задаваемые вопросы (F.A.Q.).
  14. Портфолио компании.
  15. Форма заказа, контакты.
Для создания Маркетинг-кит нужен опытный маркетолог! Его задача:
  • Понять сегмент и Целевую аудиторию товара/услуги
  • Понять, кто читатель: директор, менеджер или специалист
  • Понять ситуацию и формат использования
  • Понять целевое действие, получившего в руки маркетинг-кит

Answer

Answer
Answered

Примеры работы с возражениями в маркетинг-КИТ. Звоните +7 (904) 628-70-10 и спрашивайте.

Answer
Answered

Примеры работы с возражениями в маркетинг-КИТ. Звоните +7 (904) 628-70-10 и спрашивайте.